АННА РОТЦЫ
IT
Проектная работа
АНАЛИЗ
ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ (ОАО «РЖД»)
Цель проекта: проанализировать внешнюю маркетинговую среду ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).

Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
  • провести краткий обзор рынка железнодорожной отрасли в масштабе Санкт-Петербурга;
  • выявить факторы внешней маркетинговой микро- и макросреды;
  • охарактеризовать факторы внутренней среды;
  • провести анкетирование;
  • систематизировать и проанализировать собранную информацию, используя различные методы маркетингового анализа;
  • дать рекомендации ОАО «РЖД» по улучшению своей деятельности.
АННА РОТЦЫ
IT
Промо ролик РЖД к 175 литию
ОАО «РЖД» создано 18 сентября 2003 года постановлением Правительства Российской Федерации.
1 октября 2003 года РЖД приняло от Министерства путей сообщения Российской Федерации функции управления железнодорожным транспортом.
РЖД получило 987 предприятий из 2046, составлявших систему МПС. Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились.
Основные полученные данные по проекту
АННА РОТЦЫ
IT
PEST - анализ
PEST - анализ
SWOT - анализ
SWOT - анализ
АННА РОТЦЫ
IT
Результаты опроса
Результаты опроса
Результаты опроса
Результаты опроса
АННА РОТЦЫ
IT
Решение:
нововведение РЖД
Была проведена модернизация плацкартных вагонов, обновленные версии которых появятся на железных дорогах России во второй половине 2021 года.
Пространство вагона было увеличено на 28 см в ширину и 73 см — в длину. Это позволило увеличить спальные места и багажное отделение.
В обновленном вагоне есть шкафы для вещей, шторки, розетки и индивидуальные воздуховоды, а также отдельная душевая комната.
Made on
Tilda